A GREAT FIND

A GREAT FIND

A GREAT FIND

Reseliva Booking Engine & Channel Manager

следите за нами

Трансфер в аэропорт

Мы можем организовать трансфер от/до аэропорта Даламан по требованию. Это занимает 45минут-1 час от аэропорта до нашего места. Мы можем организовать такси, минибас или автобусдля группы.
БРОНИРОВАНИЕ

Бронирование отеля

Rated by 1 guest
4.0 / 5
Flying Dutchman Hotel

Oludeniz Hotels

Добро пожаловать в отель Flying Dutchman

Flying Dutchman отель расположен в самом центре Ölüdeniz, всего в 200 м от уникальной и знаменитой на весь мир Голубой Лагуны и торговой набережной . В этом небольшом, но безупречно представленном отеле, царит приятная атмосфера.

Управляющий отелем-прекрасная хозяйка. Доброжелательный квалифицированный персонал поможет вам почувствовать себя как дома. К услугам гостей комфортабельные, безупречно прибраные сдвоенные, двухместные и люкс-номера с кондиционером, душем/туалетом,сейфом,феном. Всеми удобствами вы можете пользоваться без какой-либо дополнительной платы, а также в номерах есть балкон для вашего отдыха. Помимо бассейна, сада, бильярдного стола, в отеле находится шикарный стейкхаус на открытом воздухе с видом на горы, утопающие в зелени.

Открытый в 1998 году как часть Flying Dutchman отеля, Steakhouse превращается со временем в полноценный ресторан. Его репутация все растет и улучшается. В Steakhouse подают самые вкусные T-bones стейки и сочные отборные куски мяса, приготовленные в американском стиле, именно такими, какими они и должны быть,НЕЖНЫЕ и ВКУСНЫЕ! На гарнир прекрасно подойдет печеный картофель или пюре.


Flying Dutchman отель славится своими необыкновенными мероприятиями. Элвис со своим шоу выступает здесь 1 раз в неделю. (каждый вторник ). Шоу Michael Buble по субботам. Вечер Line Dancing в четверг. Кроме этого, у вас есть возможность попробовать и поучавствовать во многих других спортивных развлечениях. Это и параглайдинг (парапланиризм),рафтинг, квадрациклы, катание на лошадях, джип-сафари, ежедневные круизы на яхтах и т.д.

A GREAT FIND

A GREAT FIND

A GREAT FIND

Reseliva Booking Engine & Channel Manager

Follow Us

Airport Transfer

We can arrange the transfer from/to the Dalaman Airport on demand. It takes between 45 minutes to one hour from Airport to our place. We can arrange a taxi, minibus or a midibus for a group.
If you need a transfer please fill our
detailed RESERVATION FORM

Book A Room

Rated by 1 guest
4.0 / 5
Flying Dutchman Hotel

Oludeniz Hotels

Welcome at the Flying Dutchman

The Flying Dutchman Hotel is located in the center of Ölüdeniz, just 200 meters away from the unique and famous Blue Lagoon and in the middle of the shopping promenade. This small but immaculately presented hotel has a real warm atmosphere.

The hotel manager is a perfect host. The friendly efficient staff make you feel at home. It offers comfortable, spotlessly clean twin, double or suite rooms with air conditioning, shower/toilet, safety box, hair dryer. All at no extra charge and a balcony for the relaxing moments. With the swimming pool, garden, and the billiard table, there is also an outdoor steakhouse with a view of green mountains.

Established in 1998 as part of the Flying Dutchman Hotel, the Steakhouse is turned into a fully fledged restaurant. Its reputation has now grown far and wide. Flying Dutchman Steakhouse serves delicious T-bones and American style, juicy porterhouse steaks just the way they should be, Tender and Tasty! All details, the jacket or mashed potatoes, are in a genuine style.


The Flying Dutchman Hotel is also famous with its unique activities. Elvis makes a Live Show twice a week!! (every Tuesday and Friday). İlker Babaoglu -Guitarra Latina show on every Wednesday and Saturday. Besides these exclusive activities there are many other sportive adventures to experience in the area like paragliding, rafting, quad bikes, horse riding, jeep safari, daily boat tours, etc.